empty static

NVIDIA открыла симуляционные ядра в обновлении PhysX 5.6

PhysX 5.6 Компания NVIDIA представила обновление движка физической симуляции PhysX 5.6 и инструментов PhysX SDK, а также библиотеку моделирования жидкостей Flow 2.2.0. Код распространяется под лицензией BSD-3 и совместим с платформами Linux, macOS, iOS, Windows и Android.

С 2018 года PhysX SDK публиковался с открытым исходным кодом, но ядро симуляции оставалось закрытым. В версии PhysX 5.6 NVIDIA открыла код управления симуляциями на GPU, включив более 500 готовых ядер для CUDA. Эти ядра обеспечивают поддержку функций, таких как динамика твёрдых тел и симуляция жидкостей. Открыты также шейдеры вычислений для Flow SDK.

PhysX зарекомендовал себя как один из наиболее популярных движков для симуляции физики в играх, интегрированный в движки Unreal Engine, Unity3D и другие. Он работает на самых различных устройствах, от смартфонов до мощных рабочих станций, и эффективно использует GPU для ускорения вычислений.

PhysX применяется для создания эффектов разрушений, взрывов, анимации персонажей и транспорта, симуляции клубящегося дыма и движения деревьев. Также он используется для синтеза данных в исследованиях ИИ, тренировки нейронных сетей, моделирования роботизированных поведений и эмуляции реальных условий для автономных транспортных средств.