Опубликован новый экспериментальный выпуск Wine 10.6, который представляет собой реализацию Win32 API с открытым исходным кодом. С момента предыдущего релиза 10.5 было устранено 27 ошибок и внесено 286 изменений. Также в Wine 10.6 представлены улучшения совместимости с различными играми и приложениями: исправлены сбои при запуске некоторых DirectX-игр, улучшена работа со шрифтами, а также обновлены модули, отвечающие за сетевые подключения. Обновления продолжают приближать поведение Wine к оригинальной Windows-среде, делая использование Windows-программ на Linux и других Unix-подобных системах более стабильным.
Основные изменения
- В командном интерпретаторе cmd.exe внедрен новый лексический анализатор, что повышает его надежность и функциональность.
- Реализована поддержка алгоритма PBKDF2 в библиотеке Bcrypt, что улучшает механизмы формирования ключей на основе паролей.
- Существенно расширена поддержка метаданных изображений в библиотеке WindowsCodecs, включая обработку поля GifComment и других (bKGD, gAMA, cHRM, hIST, tIME).
- Исправлена проблема с отрисовкой графики при использовании библиотеки gdiplus, что важно для корректной работы графических приложений.
- Налажено корректное изменение размера виртуального рабочего стола, что полезно при работе с облачными решениями и виртуальными серверами.
Исправленные ошибки
Также обновление закрывает многочисленные отчеты об ошибках, связанных с популярными приложениями и играми, такими как 2GIS 3.0, IrfanView 4.44, Microsoft Detours Library, Unity-основанные игры и другие.
Эти обновления повышают стабильность и совместимость Wine, что делает его более предпочтительным для использования на виртуальных серверах и в облачных средах, способствуя эффективной и безопасной IT-инфраструктуре.